Выводы по поводу официальной жалобы

В соответствии с процедурой подачи жалобы на BullionVault, ниже приведены итоги рассмотрения официальной претензии со стороны одного из клиентов, первой за все время существования компании. 

Совет состоял из 6 добровольцев – независимых долгосрочных клиентов компании. Все они откликнулись на электронное письмо, адресованное узкому кругу пользователей BullionVault, проживающих в относительной близости к офису компании, владеющих достаточно крупными инвестициями и имеющих отличное представление об устройстве платформы BullionVault.

Собрание Совета состоялось в офисе BullionVault 17 апреля 2018 года. В соответствии с неразглашением конфиденциальных данных  и с разрешения заявителя, Совет рассмотрел и обсудил жалобу, а также получил доступ к документации и корреспонденции компании, имеющих отношение к делу. Выводы Совета представлены ниже:

"Как председатель Совета, я хотел бы поделиться выводами по поводу жалобы, поданной [ИМЯ ЗАЯВИТЕЛЯ СКРЫТО], к которым мы пришли в ходе сегодняшнего арбитражного собрания.

"Решение: Мы считаем действия BullionVault по отношению к заявителю полностью обоснованными и справедливыми."

Совет предложил ряд рекомендаций и высказал свои варианты развития ситуации,  которые в данный момент рассматриваются менеджментом компании.